|
Православные часто упоминаю помимо благодатного огня (осторожно, материал содержит критику данного явления) ещё одно регулярное чудо.
В день Успения Пресвятой Богородицы в храм Успения Пресвятой Богородицы (на Острове Кефалония) к её чудотворной иконе Панагия Федуса, что в деревне Маркопуло, чудесным образом приползают ядовитые змеи, чтобы вместе со всеми верующими славить Божию Матерь".
Другой источник указывает ещё одну поразительную деталь: "Они серого цвета, тонкие. В длину они не превышают одного метра, кожа у них бархатная. На голове у них изображен крест, как и на кончике языка".
Существует и документальный фильм об этом явлении.
Как же всё происходит на самом деле?
1. Кресты на головах змей?
Благодаря наличию документального фильма легко увидеть, что никаких крестов на голове у них нету.
2. Откуда берутся змеи?
Уже в одной из приводимых тут православных статей было написано, что «В эти дни жители Маркопуло ходят по оврагу, на склоне которого находится церковь, и собирают змей, чтобы принести их Пресвятой Богородице». Некоторые недоверчивые паломники расспросили местных священников о происхождение змей, а те и не скрывали, что сами их собирают:
«Была в этом монастыре 2 года назад. Пытали мы служителей вопросами: "Змеи точно сами приползают?" Не выдержав нашего пристрастия, сообщили, что их приносят люди.» (tatiana_ilinka)
Её слова подтверждает другой участник (aa_ksantino) «Добрый день, батюшка! tatiana_ilinka права абсолютно - этих змей просто приносят на праздник, они вовсе не сползаются в храм, как это зачастую преподносятся на православных сайтах. История со змеями, увы - благочестивая сказка».
Ещё один рассказ подтверждающий, что змей просто приносят (popadya): «На самом деле: Эти змеи - представители местной фауны, абсолютно безвредные твари, типа наших ужей. Из всего рассказываемого правдой является только то, что у большинства из них на голове реально есть рисунок, сильно похожий на четырехконечный крестик. В остальном - благочестивые враки. В храм они не заползают, если только по случайности - двери открыты, может и заползти. К службе служители храма отправляются в ближайший пролесок, набирают там этих змей в большие короба и приносят в храм. Всё. Никто их не исследовал, никакие они не ядовитые, никуда не исчезают, а все время живут в окресностях храма.»
3. Ядовиты ли эти змеи?
Как уже сообщали свидетели ранее, эти змеи обычные, неядовитые. По фотографии легко определить видовую принадлежность этих змей. Это поперечно-полосатый полоз.
|
|
Чудесная змея |
Поперечно - полосатый полоз, подробнее. |
Таким образом.
- Змей приносят.
- Они не ядовиты.
- Крестов на головах нет.
И соответственно, никакого чуда нет.
Если статья понравилась, и вы готовы поддержать автора, то кликните пожалуйста на эту ссылку, которая откроет мой основной проект. |
Готов к открытому диалогу по всем затронутым мной темам
Никто не может перевести с греческого из греческой Вики о Благодатном огне? про Патриарха Иерусалима Efraim (1766-1771).
Адрес статьи -
Использование перевода с греческого на английский и с английского на русский даёт:
n соответствие с его требованием Kafsokalyviti Neophytou, Патриархом Иерусалима Ephraim B (1766-1771) отменил церемонию света С-как «michanourgian ручной работы», и так как он знал от опыта персонала начало механизма, описал это как «рука, которые освещают, для kago, fisi, вскрытие трупа dramatourgian понимают» [34].
[34].
Для прежнего Джорджа Metallino есть проблема вероятности для этого доказательства, ни начиная с письменного утверждения патриарха Ephraim есть, ни начиная с поддержка от литературы для предположительно аннулирования Neophytou церемонии:
"... Neophytos упоминает устный ответ Патриарха Иерусалима Efraim (1766-1771), который заявил (1769), что он сломал" руку "" Святого Света "" michanourgian ", как неудивительная власть, но мошенничество, которое нацелилось на "fotemporia". Письменное Утверждение Ephraim не существует, таким образом спасение из-за Neofytos, нисколько вероятный автор. Поскольку это необходимо для exichniasthei случай, что Ephraim отменил обычай "Святого Света", и возвращение преемника, потому что литература, известная нам, не затрагивает эту проблему. "[35].
К английскому отчету туриста и дипломата Роберта Curzon, что при его посещении в Иерусалиме в 1833, тот же самый год, для которого потерпел неудачу армянин еще раз, они берут через насилие права на [Panagioy] Могилы [39], армянский патриарх Orthodoxe, обратились в [ekklisiasma] его и “объяснил, что это был [pseydos] его свет святого чуда,”, к удивлению всех, “у которого в течение многих столетий была неустранимая вера в это ежегодное чудо как один от того, чтобы быть первыми статьями их веры”.
кефаллония
Пасхальный огонь Иерусалимский огонь |
|