Цель рассылки – оперативное информирование имморталистического сообщества о новых проектах имморталистов.
В декабре 2009 года JPMorgan Chase была намерена истратить 5 миллионов долларов на благотворительность. Для того, чтобы определить конкретные направления данной благотворительной акции, на facebook.com объявлено голосование - можно проголосовать за выделение денег той или иной некоммерческой организации. Каждая из организаций, попавших в первую сотню по числу поданных за нее голосов, получит по 25 тысяч долларов. Имморталисты участвовали в голосвание и пытались привлечь сторонников для голосования. Результаты
За Imminst около 400 голосов
За фон Муфусаила около 900
В сравнение с другими проектами
1 место - 5665 votes (Invisible Children)
10 место - 2390 votes (Educate Lanka Foundation)
До получения финансирования не хватило около 1500 голосов. (200-300%)
Это можно объяснить, как слабой информированностью иммоталистического сообщества и их сторонников о проекте, так и небольшим числом сторонников. Отсюда становится актуальным разработка системы быстрого информирования членов имморталистического сообщества и привлечения новых сторонников.